Мой синдикат  
Добро пожаловать на форум игры Syndicates of Arkon
Логин: Пароль:   Запомнить   Забыли? / Регистрация
Форум MMORPG "Синдикаты Аркона" / Остальные форумы / Оффтопик

2 страниц 
<<
<
1
2
Консоль против ПК
Гость 0  
#34 Re: Консоль против ПК 23 Ноября 2008 г. в 09:03

Цитата
хотя как показала практика я к консольным менее всего престрастен, и больше люблю стратегии с РПГ где мышь токо и нужна.. Хотя я непроч погамать в игры серии ФФ, а так как я любитель аниме то НОРМАЛЬНЫЕ аниме-игры выходят токо на консоли.. вспомнить туже серию Ксеногеарз и Ксеносага (продолжение Ксеногеарз). Я бы очень хотел в них сыграть, но к сожалению Соньки 1-й у меня нет.

Я остановлюсь на нейтрельной территории, ибо я знаю что такое Консоль. и что такое ПК..

+1
я бы сказал тоже самое) но не хочу повторяться....

Гость 0  
#35 Re: Консоль против ПК 23 Ноября 2008 г. в 14:25

Цитата @22.11.2008, 22:56)
Ну опустить можно любую игру. Хочешь знать как? Почитай любую рецензию на АГ. Поэтому чье-то мнение для меня не показатель, если я могу составить свое. Игры ниже среднего уровня не расходятся миллионными тиражами и по ним не снимают фильмы. Ну и собсна первая и единственная игра изначально расчитаная на двоих живых игроков и очень тесное их взаимодействие.

Т.е нет плохих игар, есть придирчевые геймеры? laugh.gif

Damir 0  
#36 Re: Консоль против ПК 23 Ноября 2008 г. в 14:36

,,Ну назови хоть один. НФС? Ха-ха-ха. Сразу видно с гран туризмо знаком понаслышке.,,
а кто сказал что нфс гоночный симулятор?
формула-1, колимакрей ралли , мерседес ( грузовики ) точно не помню названия , индикар серия
с гран туризмо я знаком как с 1м ,так 2м , после 2го я забил на эту серию
и мне есть с чем сравнить сони-3 в реали а не по рецензиям разных журналов ,так как есть дома и Х-бокс про , комп и сонька-3 и первая ,
так что молодой человек из всех их сонька-3 самая мошьная машина
на сегоднешней день ,и запас прочности( мощи ) у неё очень высокий